Февраль2010
Горячая линия



Февраль2010



«Время не ждет»


Первый месяц 2010 года остался позади. Кажется, что праздники пролетели мгновенно! У каждого из нас есть множество целей, которые нужно достичь, и обещаний, которые нужно выполнить, а январь завершился еще до того, как мы успели записать в ежедневники сроки их осуществления!


Всем нам знакомо выражение «время не ждет». Для меня оно всегда было актуальным. Сколько я себя помню, времени всегда не хватало: и в детстве, когда хотелось, чтобы дни были длиннее, и много позже, когда я, как и вы, общался с дистрибьюторами ФЛП в разных уголках мира. Уверяю вас: времени всегда нужно больше, чем имеется. Если, конечно, вы не пятилетний ребенок, ожидающий прихода Санта-Клауса в канун Рождества!


В Америке и во многих других странах в феврале отмечают праздник любви – День святого Валентина. В этот день принято дарить своим любимым цветы, открытки, шоколад и другие приятные сюрпризы в знак признательности за то, что они являются неотъемлемой частью нашей жизни. Чтобы получать удовольствие от жизни, очень важно уметь быть благодарным за то, что мы имеем. Это абсолютно необходимо и для достижения успеха в компании Форевер. Вы никогда не будете счастливы и успешны, если не цените то, что сейчас у вас есть.


Я знаю миллионеров, которые несчастны. «Но отчего они несчастны?» – спросите вы. К сожалению, они не умеют признавать и ценить ни свои достижения, ни поддержку тех, кто помогал им на пути к успеху. Они настолько устремлены в будущее, что забывают наслаждаться настоящим. Эти принципы справедливы и для вашего бизнеса с ФЛП. Не поленитесь построить со своей командой отношения, основанные на вере и понимании.  Благодарность и дружелюбие способны растопить даже самое ледяное сердце. Особенно важны они на начальном этапе взаимоотношений.


Обычно мы общаемся с людьми, заинтересованными в продукции Форевер или в возможности построения бизнеса с нашей компанией. Мы беседуем с ними индивидуально. Это может происходить дома или в автобусе – география здесь не играет роли. Главное то, что мы стараемся сообщить собеседнику именно ту информацию, которую он хочет от нас получить. Это довольно трудно и требует самодисциплины, ведь нужно на время отодвинуть свои интересы и сосредоточиться на насущных проблемах другого человека. Некоторые из вас, прочтя это, скажут: «Да что вы! Слушать – это так легко». Тогда постарайтесь найти время и понаблюдать за разговором двух людей. И вы увидите: они не столько общаются, сколько ждут своей очереди, чтобы заговорить. При разговоре с кем-нибудь попробуйте только задавать вопросы, касающиеся вашего собеседника: «Как твои дела? Как твои близкие? Как работа?». Не говорите ни слова о себе в течение всей беседы. Будет нелегко, обещаю! Но настоящие мастера, преуспевшие в искусстве общения, овладели этим умением в совершенстве. Они отличные слушатели, они задают все новые вопросы и, основываясь на полученных ответах, постоянно развивают беседу. И благодаря этому навыку им удается достичь просто невероятных результатов!

Мне очень нравится одна история, наглядно показывающая, что иногда бывает очень полезно взглянуть на ситуацию с другой стороны.
Молодая, успешная пара переехала в новый дом. Однажды утром за завтраком жена увидела, что пожилая соседка развешивает свежевыстиранное белье. «Как плохо она его выстирала! – сказала молодая дама своему мужу. – Никуда не годится. А все потому, что надо не жалеть денег и покупать качественный стиральный порошок!» Ее муж посмотрел в окно, но промолчал. Этот разговор повторялся всякий раз, когда соседка развешивала белье после стирки. И всякий раз молодая женщина презрительно фыркала.
Спустя месяц женщина с удивлением увидела, что у соседки на веревках развешана безукоризненно чистая одежда. «Взгляни, – сказала она мужу, – кажется, наша соседка научилась стирать! Наверное, наконец-то раскошелилась на приличный порошок». На что муж ответил: «Дело не в этом. Просто я сегодня встал пораньше и вымыл наше окно».


Вот так и в жизни. То, что мы видим, глядя на людей и слушая их, зависит от чистоты нашего «окна», через которое мы смотрим на мир.
Я желаю вам научиться быть хорошими слушателями. И не забудьте сказать своим близким о том, как сильно вы их любите!

Всегда ваш,
Рекс Мон

 

 

 


Информация в интернете

Сайты дистрибьюторов ФЛП